Агендер: часто задаваемые вопросы

Стандартный

Перевод с английского языка статьи Agender FAQ в блоге Hell Yeah, Agender! на Tumblr.com

Кто такие агендеры?

  • Агендер — человек, отказывающийся идентифицировать себя с каким-либо гендером; считающий, что не имеет гендера.

Какие местоимения я должен употреблять по отношению к агендерным людям?

  • Специальных местоимений для агендеров нет. Агендеры могут говорить о себе в разном роде, поэтому, прежде чем обратиться к агендерному человеку, лучше уточнить, какое именно обращение он предпочитает.

Если я — агендер, должен ли я быть обязательно асексуалом или аромантиком?

  • Совершенно необязательно. Агендеры могут иметь любую, не зависящую от их гендера сексуальную и/или романтическую ориентации.

Должен ли я испытывать гендерную дисфорию, являясь агендером? Обязательно ли я должен хотеть изменить свой физический пол, если я агендер?

  • Не все агендеры испытывают гендерную дисфорию. Зачастую агендеры не испытывают желание что-либо менять в своём теле, однако этот выбор зависит от каждого отдельного человека.

Что, если мне нравится заниматься чем-либо, традиционно приписываемым женской или мужской модели поведения? Делает ли это меня «ненастоящим» агендером?

  • Можно быть агендером и заниматься всем, чем угодно. Агендеры используют различные местоимения, предпочитают традиционно женские или мужские (или нейтральные) имена, и по-прежнему остаются агендерами. Агендерность — гендерная идентичность, не зависящая от вкусовых предпочтений индивида.

Может ли агендер быть гендерфлюидом?

  • Конечно! Гендерфлюиды могут иметь агендерность как одну из своих гендерных идентичностей.

Кто такие деми-гендеры?

  • Деми-гендер — человек, идентифицирующий себя частично с одним гендером, в дополнение к чему-то ещё. Например, деми-женщина — человек, идентифицирующий себя частично как женщина и частично как что-то ещё. Также деми-гендерами являются: деми-мужчины, деми-агендеры и другие.

Как мне понять, что я — агендер? Может, я один из деми-гендеров или гендерфлюид?

  • Решение проблемы самоидентификации зависит от того, значение какого термина является наиболее точно описывающим человека и его гендер, с чем ему комфортнее всего себя ассоциировать. Совершенно необязательно выбирать только один термин. Например, вся суть деми-гендеров состоит в совмещении нескольких понятий. Также возможны более сложные ситуации: некоторые люди могут идентифицировать себя в большей степени как агендеры, но в то же время быть ещё и деми-женщиной или деми-мужчиной. Как себя идентифицировать — выбирает только сам человек, и этот выбор может меняться или не меняться с течением времени.

Как мне совершить каминг-аут в качестве агендера?

  • Каждый каминг-аут индивидуален и зависит от множества факторов. Следует всегда учитывать окружающие обстоятельства и помнить, что собственная безопасность — превыше всего.

Что, если я не агендер или всё ещё сомневаюсь? Можно ли использовать этот термин как отправную точку для дальнейших исследований?

  • Каждый может использовать те ресурсы для получения информации, какие считает нужным, за исключением моментов, ограниченных законодательством.
Добавить комментарий

